Вести FM,
2 июня 2011 г.
ГИБДД не хочет выпускать из рук техосмотр 1012 просмотров
ГИБДД не хочет выпускать из рук техосмотр. Там предупредили, что отмена для новых машин инструментального осмотра не означает отмену ТО вообще. Легковые автомобили даже в возрасте до одного года должны проходить визуальный контроль.
Только осмотрев машину, сотрудник ГАИ может выдать талон о прохождении техосмотра. Автомобилисты же опасаются, что даже полная передача техосмотра из ГИБДД в страховые компании не спасет от коррупции. Многие считают, что мзду за талон техосмотра начнут требовать и страховщики. На связи со студией "Вестей ФМ" главный редактор газеты "Автоизвестия" Олег Осипов.
"Вести ФМ": Олег, как вы считаете, нужно ли осматривать новые машины визуально?
Осипов: Визуально осматривать можно, скажем так, от этого от машины не убудет, и с нас за это деньги не потребуют. Если хочется, можно и осмотреть, ничего тут страшного нет. А вот насчет того, чтобы передавать ТО страховщикам - лично у меня, честно признаюсь, есть большие сомнения.
"Вести ФМ": А какие? Точно также будут требовать денег, иначе не дадут талона? Ведь страховых компаний много, если не дали в одной талон техосмотра и не направили к нормальному дилеру или в нормальный сервис, то можно обратиться в другую?
Осипов: Ну да. На самом деле, этот механизм мне пока совершенно непонятен. Почему именно страховщики должны заниматься ТО? Логичнее было бы, как я уже не раз говорил, чтобы этим занимались все-таки авторизованные дилерские центры. Они есть у каждого производителя, их достаточно много. Они ведут машину, они следят за техническим состоянием автомобиля на протяжении всего срока его эксплуатации. Другое дело, что у страховщиков есть договора прямые со многими дилерскими центрами. Но в этом случае человек будет лишен возможности дополнительного выбора. То есть, так он может обслуживаться в любом дилерском центре, где ему покажется наиболее выгодным. Так и делают, кстати говоря, люди. А если он привязан к страховщику, то в двух, в трех - это максимум, то есть, выбор сужается. Что на самом деле не очень хорошо с точки зрения потребителя.
"Вести ФМ": Но здесь же просто будет происходить перераспределение автомобилистов по страховым компаниям. И будут, наверное, уже выбирать страховую компанию не только, исходя из того, насколько велика вероятность в случае чего получение страховки, но и исходя из того, насколько легко пройти техосмотр. Вы считаете, будут проблемы? Как я понимаю, страховые компании просто будут выступать в роли неких посредников, а проходить техосмотр все равно автомобилисты будут у дилеров и в сервисах?
Осипов: Наверное, да, вы совершенно правы. Но я не понимаю, почему при выборе страховщика такой странный критерий должен быть у нас с вами? То есть все-таки мухи отдельно, котлеты отдельно, как мне кажется. Страховщики должны заниматься исключительно страхованием и бороться между собой за каждого клиента, то есть делать для нас условия как можно более выгодными. А дилеры или станции техобслуживания должны бороться за клиента быстротой и, скажем, дешевизной прохождения, в том числе, ТО.
Вся пресса за 2 июня 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 ноября 2024 г.
|
|
Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия, Дагестан и Приморье названы лидерами по частоте страховых случаев в ОСАГО
|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 28 ноября 2024 г.
Многократно увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО предложили псковские депутаты
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска
|
|
Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков
|
|
Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт
|
|
Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО
|
|
РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО
|
|
Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено
|
|
Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка
|
|
РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен
|
|
За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист
|
 Остальные материалы за 28 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|